Я работаю программистом на основной работе.
Начиная с университетских времен, более 10 лет, я занимаюсь репетиторской деятельностью.
Своего 6-летнего ребенка я обучаю математике с опережением на 3-4 года вперед. Мне нравится как процесс, так и результат. Также я создала кружок для дошкольников для моего ребенка и её друзей. Чтобы тема была достаточно понятна полностью изнутри, люблю доказывать детям теоремы, даже тогда, когда по программе нужно просто поверить в определенное высказывание, также приводить примеры, показать контрпример, визуализировать, учу рассуждать, использовать разные способы решения задач. Важно менять подход, быть гибкой, если ребенку становится не так интересно.
Также для дошкольников и младших классов я разрабатываю приложение, с которым будет интересно заниматься математикой, там я являюсь автором задач, и продумываю как лучше прокачать навыки решения задач и не потерять интерес ребенку. Конечно, когда программист преподает математику, то я являюсь мотиватором, потому что в своей работе применяю математику.
Педагогическая деятельность дарит мне радость и удовлетворение от принесенной человеку пользы.
Мне нравится, когда у ученик становится более мотивирован в процессе занятий, начинает задавать вопросы на более сложные темы, уверенно справляется с задачами, которые у него ранее не получалось решить.
Для меня честь и уважение дороже денег, поэтому берясь за какую-то задачу, я выполняю её в полную силу.
Сами занятия я начинаю с прощупывания пробелов ученика, определения его уровня знаний.
Я считаю, что каждый урок должен приносить результат. Но и важно качественно продвигаться по темам так, чтобы каждая тема плотно закрепилась и усвоилась в голове ученика. Для этого мы решаем много задач. Я внимательно слежу, чтобы ученик не стеснялся задавать вопросы и честно говорил, когда ему что-то не понятно. Я должна быть уверена в твёрдости знаний прежде, чем переходить на уровень выше.
Для каждого ученика после урока я готовлю домашнее задание и прошу отправить мне решение за 2 дня до начала следующего урока, чтобы на уроке не заниматься проверкой домашнего задания. Также я готовлю отчет о каждом занятии родителям.
Моя главная цель: помочь вам в достижении желаемых результатов, а также привить каждому ученику любовь и интерес к предмету.