Планируете сдавать ЕГЭ/ОГЭ по химии или имеете пробелы в знаниях по этому предмету, а может вам нужен просто проходной балл для поступления в учебное заведение не важно на какую основу (бюджет, целевое, платное)? Я в силах помочь в этом непростом деле!
Давайте знакомиться! Меня зовут Юрий Александрович Швецов. Я репетитор по химии с большим олимпиадным опытом и двумя высшими естественнонаучными образованиями – одно из них педагогическое (аспирантура).
Немного обо мне:
Высшее образование по специальности «Биохимия» (красный диплом)Аспирантура по биологическому профилю и специальности «Исследователь. Преподаватель-исследователь»
Опыт в репетиторстве года За прошедшие 2 года обучил более 20 учеников, уровень знаний которых поднимал уже за 1-2 занятия Уроки провожу с демонстрацией опытов За все время имею 8 публикаций в научных журналах и сборниках на педагогическую тематику. Обучение в аспирантуре дало мощный старт для ряда педагогических и социальных проектов, один из которых получил поддержку ректора вуза, и все получили высокую оценку коллег с гуманитарной кафедры.
За время обучения в аспирантуре успел поучаствовать в более, чем 5 конференциях и форумах, на которых мои работы отмечались грамотами и публикациями. Все мои проекты на данный момент вносят неоценимый вклад в мою методику обучения – к примеру я активно использую цветовую сигнализацию в создании учебных презентаций.
Результаты учеников: В 2023 году ученица сдала ЕГЭ по химии на 88 баллов за 8 месяцев подготовки и поступила крупный медицинский вуз на целевое. Повышение успеваемости учеников в среднем за 1-2 1,5-часовых занятия
С марта 2023 года работаю на различных онлайн-платформах – там оказываю чаще всего непродолжительную помощь с успеваемостью, однако есть ученики, у которых вел и веду занятия длительно. Аудитория там от 5 до 11 класса и даже есть взрослые люди.
Моя методика:
Работаю с онлайн доской Miro и играми из Steam и в программах Discord, Skype или WhatsApp на выбор.
Выбор в пользу онлайн-репетиторства делаю по многим причинам. Вот некоторые из них:
- ученик и я тратим не так много времени, если бы это было бы очно,
- современные онлайн-сервисы позволяют обеспечить необходимую наглядность во время занятий,
- в современных онлайн-сервисах более продвинуто реализуется формат интерактивных заданий, в том числе и в виде компьютерных игр, ученику комфортнее, если он стесняется, то может не включать камеру,
- проще соблюдать все необходимые регламенты (например, решается вопрос с опозданиями).
Мой подход подкрепляю иллюстративными материалами, которые скомпонованы в собрание иллюстраций, дающих целостное представление о предмете и обеспечивающих междисциплинарную интеграцию знаний ученика.
В своей работе использую инновационную педагогическую разработку, которую я называю тематические хаотические списки (ТХС) – ученику предлагается искать вещества в довольно объемном списке, называть их, проводить реакции между различными веществами из приведенного списка, находить сходства и различия между формулами и классами веществ, подчеркивать что-то уникальное в приведённых веществах, группировать их по различным признакам.
Отслеживание успеваемости провожу при помощи проведения пробных экзаменов. Практически вся активность учеников отслеживается в доске Miro. Родители могут на нее зайти и проверить успехи ребёнка.
Форматы и стоимость занятий:
Обычно провожу занятия в формате интенсивов по 2 либо по 1,5 часа. Для 7 и 8-классников предусмотрены уроки по 1 часу, но это нежелательно, так как по моему опыту интенсивы эффективнее, так как за 1,5 или 2 часа за счет повторений чаще закрепляются основные моменты и соответственно знания усваиваются лучше.
Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ/ВПР – 1500 руб/час
Работа с пробелами в предмете – 1500 руб/час Занятия в парах – 1000 руб/час
Занятия в группах от 3 до 5 человек – 700 руб/час
Спецпредложения:
скидка на первое диагностическое занятие – 50%
дополнительная скидка при оплате занятий сразу за месяц – 10%
Отдавая своего ребенка на обучение мне, Вы отдаёте своё чадо в усердно старающиеся руки! А чтобы убедиться в этом, я приглашаю Вас ко мне на диагностическое занятие!