Доброго времени суток! Меня зовут Зиновьева Дарья Дмитриевна. Я являюсь частным преподавателем химии и биологии.
О специфике моей работы:
С моей стороны:
- Комплексный холистический подход (учитываются все грани личности: духовная, ментальная, эмоциональная и физическая составляющие);
- Грамотное целеполагание (адекватная и правильно поставленная цель - 50 % успеха);
- Индивидуальное сопровождение ( я с Вами на связи не только на занятии, а ежедневно с 8:00-20:00, в этот промежуток времени вы можете задать мне любые вопросы. возникающие у Вас в процессе подготовки к уроку; работаем "здесь и сейчас".
Со стороны ученика:
- Выполнение всех домашних заданий (вовремя и в полном объёме).
Мой путь знакомства с этими удивительно интересными и познавательными науками начался в далёком 2010 году, когда я готовилась к сдаче ГИА (ОГЭ) и поступлению в известный на всю страну своими специалистами Пензенский базовый медицинский колледж. ОГЭ по биологии и химии были сданы на отлично и, набрав высший бал на ДВИ в колледже я поступила на специальность "Фармация". В 2015 году получила диплом о среднем профессиональном образовании с отличием. В том же году работала по специальности в аптечной сети "Вита". В 2016 году стала студенткой Пензенского педагогического института им. В.Г. Белинского; факультет - физико-математических и естественных наук; 44.03.05 Педагогическое направление (с двумя профилями подготовки - Биология. Химия). Спустя 5 лет - в 2021 году окончила данный ВУЗ с красным дипломом. Таков мой образовательный путь на сегодняшний день, но я уверена, что это только начало...
За время обучения в колледже и институте мною было достаточно на глубоком уровне изучено огромное количество материала не только по профильным предметам: химии и биологии, но и в сфере медицины, педагогики, психологии и других смежных наук. И речь не только о "сухой" теории, а о практических наработках, научных исследованиях, участии в многочисленных конференциях и конечно же учебной и воспитательной работе с детьми разного возраста. Я за ХОЛИСТИЧЕСКИЙ (целостный, комплексный) подход к обучению человека любого возраста. По моему опыту, только учитывая все грани личности: духовную, ментальную, эмоциональную и физиологическую можно дать максимальный результат. Знание предмета преподавателем на высоком уровне, безусловно, очень важно для достижения любой цели: подготовки ребёнка просто к уроку или к экзамену и поступлению. Но умение увидеть проблему (почему не получается, почему нет понимания, в чём сложность) и найти верный, комфортный путь её решения (лёгкость, интерес и увлечённость предметом) не просто в любом деле, а тем более в педагогике.
Это искусство, можно даже сказать магия! Когда непонимание и отчуждение к предмету с каждым последующим уроком всё больше и больше сопровождается озарениями и такими непонятными до этого, но очевидными сейчас вещами, а отрицательные эмоции и негатив сменяются восхищением и радостью от каждого занятия. Для меня это самая лучшая награда, когда человек с которым мне посчастливилось работать видит, что он может, что он талантлив, как удивительно и прекрасно устроен мир вокруг него, когда он может применить полученные знания в своей жизни и сделать её намного интереснее, счастливее и проще. Вот что получают мои ученики, когда приходят ко мне заниматься. А высший балл на экзамене это само собой - бонус в "подарочном пакете"!