Приветствую вас! Меня зовут Анастасия Владимировна. Буду рада нашему с вами знакомству!
Я репетитор по обществознанию и готовлю ребят к ЕГЭ/ОГЭ, поступлению в профильные школы и олимпиадам.
У меня педагогическое образование. Это позволяет мне сделать преподавание более эффективным и занимательным для своих учеников в онлайн пространстве.
Более 5 лет готовлю ребят к ОГЭ и ЕГЭ на достойные, высокие результаты. Начиная со студенческой скамьи передаю свой опыт подготовки и написания экзамена на высокие баллы (80+), оценки (5).
С недавних пор я начала готовить ребят к перечневым олимпиадам, что позволяет ученикам набирать до 100 дополнительных баллов при поступлении в ВУЗы. Довольно конкурентное и приятное преимущество, согласитесь
Являюсь действующим экспертом ЕГЭ по истории с 2023, обществознанию с 2024 года. Точное знание критериев оценивания экзаменов помогло моим ученикам избежать типичных ошибок и выполнить самые сложные задания на максимальные баллы.
Ярый поклонник практики: 20% - теории, 80% - практики. Практикую с учениками экзаменационные задания первой и второй части. Большую часть времени посвящаю разбору второй части, за неё можно получить до 60 вторичных баллов на ЕГЭ, а на ОГЭ до 20 баллов.
Использую интерактивные квесты и платформы для лучшего запоминания, которые позволяют закрепить материал через квесты, карточки, викторины.
Мои ученики достигают своей главной цели — поступление в ВУЗ мечты. Мои ученики поступают в лучшие ВУЗы страны: МГУ, РУДН, МПГУ, РГПУ им. А. И. Герцена, СПб УГПС МЧС России, УрГЮУ, СПбГУ и т. д.
Я частный, самозанятый преподаватель, у меня есть время для качественной подготовки к занятиям.
В отличие от системы онлайн-школ, где теория подаётся хаотично, я подаю её в соответствии с темами кодификатора, поэтому подача материала «по делу», а конспекты, презентации по теории на основе учебной литературы из федерального перечня учебников.
Адекватный объём практических домашних заданий в формате ОГЭ, ЕГЭ, поддержка и понимание только улучшат качество знаний!
Как проходят занятия
1) Знакомство с учеником, обсуждаем интересы ученика.
2) Определяем уровень знаний ученика, составляем план нашей совместной работы.
3) Работаем:)
Изучаем теорию из воды, лишних понятий через беседу и обсуждение.
Практикуемся на заданиях из открытого банка заданий ФИПИ и сборников Котовой, Лисковой.
Отправляю Д З, авторские презентации и конспекты для закрепления.
Пишем пробники каждый месяц, принимаем участие в теоретических зачётах.
Форма занятий: — Индивидуальная (60 минут) — Групповая (80 - 90 минт) — Дистанционная (онлайн) в Zoom